Добавление новости

*#* ######* ######### #######* #######* *## #######* ######### ########* ########* ### ###*####* ###****** ###***### ###***### *##* ##* *### *#### ##* ##* *## ##* *## *###* *## ##* *## *#### ##* ##* *## ##* *## *#####* ##* ##* *## ***## ##* ##* *### ##* *### ###*### *######* ##* *## *## #######* ########* ########* ##* *## ########* ##* *## *## #######* #######* #######* ##* *## ######### ##* *## *## ###**** ###**** ###**** ##***## ##* *### ##* *## *## ##* ##* ##* ####### ##* *## ##* *### ##* *## ##* ##* ##* ####### ###***### ###*####* ###*### ###****** ##* ##* ##* *## *#######* #######* *#####* ######### ##* ##* ##* *## *#####* ######* *###* ######### ##* ##* ##* *##
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 73.55 89.25

Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание

Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. 
Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза. 

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения. 

1824

Оставить сообщение:

#######* ##* *## ##* *## ########* ##* *## ### ### ###***### ##* *## ###* *### ##* *## ##* *## *###* *### ###* ##* *## ##* *## *#####* ###*### ##* *### ##* *## ###*### *#####* ########* ##* *## ##* *## ##### ########* ### ### ##* *## ##### ###***### *##* *##* ##* *## *#####* ##* *## ###*### ##***## ###*### ##* *## *#####* ##*#### *### ###* ###***### ##### ####### ###* *### ########* *###* *###### ### ### #######* ##* *####* ##* *##

Партнёры