Добавление новости

*#####* *##* ######### *##* *#######* *###* ######### *###* ###***### *####* ***###*** *####* ##* *## *#####* ##* *## ##* *###* *#####* ##* *## *######* ##* *## ##* *#####* *######* ##* *## *####*##* ##* *## ##* ###*### *####*##* ##* *## ####**##* ##* *## ##* ##* *## ####**##* ##* *## *########* ####### ##* ##* *## *########* ##* *## *########* ####### ##* ##***## *########* ##* *## *##* ####### ##* ####### *##* ##* *## ##* ####### ##* ####### ##* ###***### ##* ###*### ***###*** ##* *## ##* *#######* ##* ### ### ######### ##* *## ##* *#####* ##* ##* *## ######### ##* *## ##*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.46 90.36

Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание

Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. 
Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза. 

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения. 

1526

Оставить сообщение:

######### ##* ######* *#####* ##* *## ##* *## ######### ##* #######* *#######* ### ### ##* *## ***###*** ##* ###*####* ###***### ###* *### ##* ### ##* ##* ##* *### ##* *## ####*#### ##* *##* ##* ##* ##* *## ##* *## ######### ##* ###* ##* ##* ##* *## ##* *## ######### ##* *##* ##* ##* ##* *## ##* *## ##*###*## #######* ##* ##* ##* *## ##* *## ##*###*## ####### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ###*###* ##* ##* ##* *## ##* *#### ##* *## ##* *### ##* ###** ##* *### ##* ##### ##* *## ##* *##* ##* *#### ###*####* ####*#### ##* *## ##* ### ##* *### #######* *######## ##* *## ##* *## ##* ######* *######* ##* *## ##* *##

Партнёры