Добавление новости

##* *## *##* ######### ##* ##* ### ### *###* ######### ##* ##* ###* *### *####* ###****** ##* ##* *###* ####*#### *#####* ####### ##* ##* *##* *#####* ######### *######* ####### ##* ### *##* ###*### ######### *####*##* ***##** ##* ###**###* ##* *## ##*###*## ####**##* *## #######* *######* ##* *## ##*###*## *########* *## #######* *####* ##* *## ##* *## *########* *## ###**** *##* ##* *## ##* *## *##* *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* ###*### ##* *## ##* *## ##* ##* *#####* ##* *## ##* *## ##* ##* *###* ##* *## ##* *## ##* ##*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.47 90.41

Открытый педсовет

Открытый педсовет

 В субботу, 15 февраля, в рамках педагогического совета прошли открытые занятия по внеурочной деятельности. Их провели Ольга Степановна Шляхова, Илья Васильевич Заплатов, Геннадий Сергеевич Стецюк, Валерий Витальевич Савенков, Юлия Михайловна Румянцева.

Первым блоком прошло занятие по промышленному дизайну в 5-6 классах «Крымский мост», которое провели Ольга Степановна и Илья Васильевич. Ученики продемонстрировали свои умения в составлении презентаций и их публичном представлении. Наши ребята поделились своими навыками работы на станках с группой ребят, приехавших из школы п. Дружба.

Гости и педагоги посетили занятие медиа-центра «Социальные сети. Пишем посты правильно», в ходе которого ребята познакомились с правилами ведения аккаунтов в социальных сетях и требованиями к публикации постов. Участниками занятия были ученицы 7 и 11 класса.

Вторым блоком стали занятия по созданию копии герба Крыловской школы, которые провели Валерий Витальевич и Геннадий Сергеевич. На занятии по технологии ребята изготавливали герб своими руками, в то время как другая группа создавала объемную модель того же герба, используя новые технологии.

Таким образом, на педагогическом совете была продемонстрирована работа направлений внеурочной деятельности, которые реализуются в рамках работы Центра «Точка роста».

844

Оставить сообщение:

##* *## *###* ##* *## ####* ##* *## **##* ##* *## ##* *## ##* ##* ####### ##* *## ##* *## ##* ##* ####### ##* *## ##* *## ##* ##* ****##* ######### ##* *## ##* ##* ###* ######### ####### ##* ##* *##* ###***### ####### ##* ##* ### ##* *## ##***## ##* ##* *##* ##* *## ##* *## ##* ##* *### ##* *## ##* *## ##***** **###** *##**** ##* *## ##* *## #######* ####### ####### ##* *## ##* *## ####### ####### #######

Партнёры