Добавление новости

##* ##* *#####* ##* *## ######### ##* ##* *#######* ### ### ######### ##* ##* ###***### ###* *### ###****** ##* *##* #####* ##* *## ####*#### ##* *## ##* ### *##* ######* ##* *## ######### ### *## ##* ###**###* ##**### ##* *## ######### ###**## #######* *######* ##* *## ##* ##*###*## ####*## ########* *####* ####### ##* ##*###*## ####*## ******### *##* ######* ##* ##* *## ####### *## ##* ##**### ##* *## ##* *## ##*#### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##*#### ##* *## ##* ##* *## ###***### ##* *## ##**### ###***### ##* ##* *## *#######* ##* *## ##* ### *#######* ##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## *#####*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.2 91.2

Новый подход к отправке посылок на Почте России

Новый подход к отправке посылок на Почте России

Новые цифровые сервисы от Почты России позволяют максимально сократить время обслуживания клиента в отделении почтовой связи. Сейчас набирает популярность новый подход к отправке посылок. Он включает в себя два направления — предзаполненные и предоплаченные посылки.

Сервис «Предзаполненная посылка» позволяет самостоятельно заполнить данные для отправки посылки, не выходя из дома. В мобильном приложении Почты России или на сайте заполняются адреса отправителя и получателя, указываются дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером). После этого клиент получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор сканирует трек-номер, и вся информация автоматически появляется в системе. После нужно только взвесить посылку и принять оплату. Если же у человека нет принтера, то трек-номер можно показать оператору с экрана мобильного телефона, после чего сотрудник почты распечатает бланк самостоятельно.

Еще одно новшество – оформление предоплаченных посылок. Пользователь услуги также регистрируется на сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером. Далее клиент оплачивает услуги по доставке посылки онлайн. То есть сервис убирает из общей схемы отправки посылки еще один шаг — оплату в отделении почтовой связи. Клиент просто приходит в ближайшее отделение Почты России, сдает посылку оператору и проходит процедуру контрольного взвешивания посылки.

«Жители Калининградской области с успехом пользуются новыми методами отправки посылок, и популярность сервисов растет. За десять месяцев 2020 года жители Калининградской области отправили более 110 000 тысяч предоплаченных и более 135 000 тысяч предзаполненных посылок. С заботой о наших клиентах и в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией мы призываем жителей оставаться дома и пользоваться дистанционными услугами Почты России», — прокомментировал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.

514

Оставить сообщение:

*#####* *#####* *#####* *###* *#####* *#######* *#######* *#######* *#####* *#######* ###***### ###***### ###***### *###*###* ###***### ##* *## ##* *## ##* *## *###* ###* *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ###* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* *## *######* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##* ##* *## #####* ###***### ##* *## ****### ##* ##* *## *#####* ######### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *#### ***### ######### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##### ##* *## ##* *## ##* *## ###***### ###***### ####*#### ###*### ##* *## ###***### *#######* *#######* *######## *#####* ##* *## *#######* *#####* *#####* *######* *###* ##* *## *#####*

Партнёры